Информация.
Советы начинающим водителям : Вольво в России - проблемы эксплуатации
Информация. Советы начинающим водителям : Вольво в России - проблемы эксплуатации |
|
Ни для кого не секрет, что качество наших дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А методы ремонта проезжей части всегда отличались "супертехнологией", к примеру укладка асфальта в лужи и снег. Умение сопоставлять состояние дороги и возможности автомобиля, да вдобавок еще делать это во время движения, приходит с опытом. Ямы, колодцы, железнодорожные переезды и так далее, что с ними делать? Конечно, смотреть и пытаться понять, насколько они безобидны для автомобиля. К сожалению, это придется делать на ходу. Не очень глубокие и широкие ямы подвеска проходит без проблем, главное при этом не держать ногу на педали тормоза. Торможение только усиливает восприятие подвеской неровностей дороги, что соответственно, приводит ее к ускоренному износу. Постарайтесь также трогаться на неровностях плавнее, без пробуксовки. Выше сказанное не относиться к экстренным случаям торможения и трогания, тут никуда не денешься. Грязь замечательно забивает радиаторы, что нарушает температурный баланс системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя. Поэтому по весне необходимо промывать радиаторы водой под давлением, иногда это приходится делать со снятием радиаторов, особенно это относится к "сложным" автомобилям с кондиционерами и интеркуллерами. С приходом зимы помимо скользкой дороги автомобиль подстерегает агресивная внешняя среда - это химическая каша из снега и реагентов (соли и не только), что дает нам неописуемое удовольствие ощутить все прелести по весне. Поскольку в ближайшее время нам от этого не избавится, остается только следить и опять же время от времени проверять состояние систем автомобиля. Например, чистить элементы тормозов вашего автомобиля (лучше несколько раз за зиму), дабы удалить солевые наросты, которые блокируют колодки, плавающие пальцы и рвут пыльники тормозных цилиндров. Это относится и к зубчатым колесам системы ABS. Забитое солью и грязью зубчатое колесо не позволяет датчику ABS правильно снимать информацию, система ABS начинает срабатывать практически постоянно даже на малых скоростях и на сухой дороге. Вторая проблема - бензин. Да, пока качество его находится не на высшем уровне, на что весьма влияет наш менталитет. Конечно, всем хочется "заработать", но наживаться на горе себе подобных это уж слишком, но, так или иначе, такова "загадочная русская душа". На нашем бензине, в целом ресурс двигателя снижается. Есть ли выход из данной ситуации? Почти нет. Можно только выбрать заправку методом, что называется, "тыка", а также почаще (раз в 30 000 км.) менять топливный фильтр. В особо тяжелых случаях, а именно при замене вышедшего из строя бензонасоса, чистится топливный бак, правда это уже лучше делать в условиях автосервиса. Вообще опытный водитель всегда чувствует по поведению автомобиля, какого бензина он "хватанул", это и есть один из критериев выбора заправки. Не всегда хорошо заправляться за чертой города, а что совсем не советуем, так это заправляться со стоящих на обочине автоцистерн. Можно использовать моющие присадки. Следуя этим простым правилам, Вы получите истинное удовольствие от владения этим автомобилем и будете очень редко ездить в сервис volvo. Ведь эти автомобили редко ломаются при грамотном обращении. 26 Июня, 2013 |