Резина Bridgestone тянет BMW назадГонщики BMW Sauber, которым по-прежнему не удается "поладить" с покрышками японской компании Bridgestone, ставшей единовластным поставщиком шин для чемпионата мира Формулы 1, с грустью вспоминают времена, когда были клиентами французской Michelin.Хотя машина F1.06 неоднократно модернизировалась по ходу прошлого сезона, постепенно приближаясь к лидерам, но все это было на французской резине Michelin, и на нынешних зимних тестах немецкая команда пока своей формой не радует, сообщает f1news. Тест-пилот Себастьян Феттель признал, что ему и его команде BMW-Sauber никак не удается заставить новые шины Bridgestone нормально держать трассу. По мнению Феттеля, который в первый день в Хересе оказался самым медленным, BMW еще предстоит немало поработать, чтобы понять характеристики новых шин. «Эти шины меня сильно удивили, – заявил он. – У них явно хуже сцепление с трассой, и они намного медленнее, чем я ожидал. И мы ломаем голову, что нам теперь надо делать с нашей машиной. Роберт (Кубица) работал по другой программе, и мы оба пытались найти наилучшее решение. Наметили направления поиска, и теперь знаем намного больше, и все же еще многое предстоит понять». Феттель полагает, что проблемы связаны не только с поиском более правильных настроек: ему придется менять и стиль пилотирования. «Придется приспосабливаться, – сказал Себастьян. – Я пытался входить в повороты и раньше, и позже, и все равно пока не нашел правильного решения. Иногда мое время было чуть лучше, но по сравнению с прошлогодними шинами мы теряем и при прохождении поворотов и на торможении. Нам просто надо найти новый подход к работе». по информации kolesa.ru 12 Декабря, 2006
|