Новости и информация сайта.
Michelin получает награду B2B
Michelin получает награду B2BКампания Michelin «останови жажду шин», нацеленная на то, чтобы помочь автотранспортным организациям уменьшить их топливные расходы благодаря правильному выбору шин, выиграла соревнование и победила в номинации "лучший креатив года", учрежденной B2B Marketing Awards. Кампания «останови жажду шин» была начата в мае 2005 года и поддерживалась промышленностью через большое количество посредников.Helen Tattersall, руководитель британского отдела Michelin по маркетингу шин для грузовых и землеройных машин, рассказывает об этой кампании. "В Великобритании самые высокие цены на топливо в Европе, расходы на него составляют примерно 30% от всех эксплуатационных расходов типичной автотранспортной организации. Кампания Michelin «останови жажду шин» была разработана, чтобы увеличить понимание между потреблением топлива и сопротивлением качению шин. Эта кампания также стремится подчеркнуть, что правильный выбор шин может помочь нашим клиентам сэкономить топливо". Исследование, проведенное на сотне автотранспортных организаций перед началом кампании и после ее завершения, показало, что 98% респондентов знают о кампании и связывают ее с Michelin, и 65% сказали, что они проверяли свои шины более часто. по информации koleso.topof.ru 27 Декабря, 2006 |