Новости и информация сайта.
Российским производителям грузовых шин предстоит конкурентная борьба
Российским производителям грузовых шин предстоит конкурентная борьбаС каждым годом российский рынок шин увеличивает свои объемы производства, но одновременно с этим, значительно уступает западным брендам. Обрушившийся на мир финансовый кризис дал возможность отечественным производителям исправить ситуацию, так как запросы потребителей значительно снизились.Не смотря на это, отечественный рынок заполнен предложениями по грузовым шинам. Активное участие в торговле принимают как местные, так и иностранные производители. Существенный процент на рынке занимают шины Кама, Барнаульский и Омский шинные заводы. На российский рынок ориентированы также белорусская Белшина и украинская Днепрошина. Всеми признанным является мнение о том, что российские шины не в состоянии конкурировать с западными по своему качеству и сроку службы. Но зато они в несколько раз дешевле импортных аналогов. А в сложившейся ситуации решающее значение имеет именно стоимость грузовых шин. По этой же причине при производстве российских автомобилей используются изготовленные здесь же шины. Ввозимые в страну зарубежные грузовики оснащены шинами популярных мировых производителей, но их процент в общем количестве автомобилей незначителен. Поэтому западные компании ориентируются в основном на вторичный рынок, так как произведенная ими продукция используется только для замены изношенных шин. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию и выйти на первичный рынок, иностранные производители начали создавать совместные производства с российскими заводами. Так возникло, например, совместное предприятие Московского шинного завода и концерна Continental. Распространение в России импортных шин ограничивается также устаревшей конструкцией произведенных здесь грузовых машин. Причиной этому служит применение колес, имеющих разборный обод, который не в состоянии обеспечить герметичность бескамерных шин. С недавнего времени, часть российских производителей начала выпускать новые автомобили, оснащенные неразборными ободьями, имеющими невысокие бортовые закраины и повышенный угол наклона посадочных полок. Скорее всего, это послужит стимулом для выпуска отечественных грузовых шин новейших конструкций и российские грузовые шины начнут меняться в лучшую сторону. Вместе с тем, это привлечет дополнительный объем импортной продукции на местный рынок. Так что местным производителям придется собрать все силы, чтобы использовать представленную им возможность и вывести отечественную продукцию на качественно новый уровень. 4 Мая, 2009 |